smart_lawyer ([info]smart_lawyer) wrote,

(наливая кофе)



Вообще, "Россия без Путина" – лозунг уже давно как одинакого пошлый, так и сильно поднадоевший, и причём с самого начала лишённый всякого смысла.
Разумеется, Россия без Путина обязательно когда-нибудь наступит, но вот честно, проверять как оно это будет сейчас, лично мне очень не хочется. Впрочем, и те, кто чаще других этим лозунгом размахивает, в итоге также вполне себе боятся проголосовать за кого-либо, кроме ВВП.
Не только потому, что быть вечно в оппозиции режыму - это надёжный прибыльный бизнес, но и потому что, как сказал Онотоле, очень не хочется проверять на собственном опыте, что тогда случится.

И чтобы два раза не вставать, внезапно стало интересно. А почему сам борец с роспилом не пошел в президенты? По возрасту подходит, кричит громко, хомячковая аудитория есть.
Явно не потому, что не успел оформить бумаги и ты ды и ты пы. Эти люди дальновидные, они, знаете, готовились давно. А скорее дело всё в том, что на выборах за него проголосует еще меньше народу, чем за того же Прохорова или даже Миронова.
Потому что орать горазды все, а по по-хорошему все представляют, что конкурентов ВВП нет.
Клоуны всех мастей есть, а конкурентов нет.
Tags: выборы, политика, третий срок

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

[info]tiesto88

February 3 2012, 06:44:08 UTC 3 months ago

Вы наверно забыли что борца с роспилом упекли в каталажку по совершенно надуманым причинам, во время подачи документов на президентство.

[info]borkoff2012

February 3 2012, 07:01:47 UTC 3 months ago

Ой да не смешите мои тапки, если бы он хотел участвовать в президентской гонке, а ему таким образом не дали подать заявление, то интернет бы взорвался от такой информации. На всех углах бы кричали об этом.

[info]dallabill

February 3 2012, 06:45:03 UTC 3 months ago

Что у нас кроме Путина других мужиков что ли нет. Не городите чушь.

[info]fraticelli

February 3 2012, 09:38:34 UTC 3 months ago

Из других просто и вправду 12 лет не делали Спасителя Отечества и Ревнителя Интересов Родины)

[info]kama_iv

February 3 2012, 06:46:04 UTC 3 months ago

А почему например не Прохоров. Чем вам не достойный мужик.

[info]demoso

February 3 2012, 06:53:32 UTC 3 months ago

Говорит он очень хорошо и уверенно, что можно было увидеть буквально вчера в программе "Схватка". Посмотрим на выборах, на сколько он был убедителен.

[info]baskervilei

February 3 2012, 07:31:25 UTC 3 months ago

по-моему, программа называется "Бокс"!

[info]borkoff2012

February 3 2012, 06:51:17 UTC 3 months ago

Путин конечно достойный и сильный кандидат, но обожествлять его не стоит. Хотя пока он он наверняка один из сильнейших. Пусть еще по рулит, а там глядишь кто-то и появится.

[info]hazimir_fenring

February 3 2012, 09:05:20 UTC 3 months ago

Не заявляться в эту кампанию по-моему был вполне логичный шаг -
во-первых он и сам понимает, что текущей раскрутки для того, чтобы идти на выборы не достаточно, а во-вторых не решена проблема обеспечения прозрачности выборов. Так что суть упрека не совсем ясна )

[info]smart_lawyer

February 3 2012, 09:53:40 UTC 3 months ago

зарегистрироваться в качестве кандидата и получить доступ к эфиру, это разве уже не раскрутка? даже отказ в регистрации стал бы куда более серьезным инфоповодом, чем его посты в днявке

[info]hazimir_fenring

February 3 2012, 10:39:46 UTC 3 months ago

Зависит от цели. Идти на выборы надо чтобы выиграть, а не участвовать в них, как некоторые ветераны президентских гонок, а за те несколько месяцев очевидно, что он бы не успел набрать нужную избирательную аудиторию даже при доступе к телеканалам.если рассматривать его тактику с точки зрения президентских амбиций, он, имхо все делает правильно.

[info]smart_lawyer

February 3 2012, 10:47:34 UTC 3 months ago

разве что только с точки зрения президентских амбиций Путина
человек, который больше всех орет о фальсификаций, выступает от имени избирателей, о сам в избирательном процессе в качестве кандидата не участвует по причине того, что для этих самых избирателей он никто и звать его не как, в политическом ключе всегда будет выглядеть нелепо.

[info]hazimir_fenring

February 3 2012, 17:04:13 UTC 3 months ago

>человек, который больше всех орет о фальсификаций, выступает от имени избирателей, о сам в избирательном процессе в качестве кандидата не участвует

- избирательные права они пассивные и активные, причем их обеспечение не требует, чтобы их защитник выступал в обеих ипостасях

>что для этих самых избирателей он никто и звать его не как, в политическом ключе всегда будет выглядеть нелепо.
В масштабах всего электората, оценка, конечно, верна, НО если бы он действительно был "никто и никак", отчего так суетится стан охранителей по поводу его фигуры? Может политический вес у него всё-таки есть?

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]rowkein

February 3 2012, 16:28:57 UTC 3 months ago

круто
то есть "пока выборы не прозрачны на 100%, я в них участвовать не буду" - так что ли?
да, действительно, гражданская позиция

[info]hazimir_fenring

February 3 2012, 16:58:46 UTC 3 months ago

>то есть "пока выборы не прозрачны на 100%, я в них участвовать не буду" - так что ли?
Насколько я понимаю из тех интервью, которые он давал - так и есть.

[info]fraticelli

February 3 2012, 09:37:28 UTC 3 months ago

Не идет, потому что рано еще идти - и, ИМХО, это единственная причина.

Потому что орать горазды все, а по по-хорошему все представляют, что конкурентов ВВП нет.

Смотря что ты имеешь ввиду под "конкурентов нет".

[info]smart_lawyer

February 3 2012, 09:51:47 UTC 3 months ago

я имею ввиду, что конкурентов нет

[info]fraticelli

February 3 2012, 10:07:57 UTC 3 months ago

В рамках кампании - да.

В рамках России - извини, тут Путина вообще трудно рассматривать как самостоятельного политика (это раз), нельзя не учитывать, сколько усилий вкладывают в его пиар (это два) и насколько трудно остальным строить личную политическую карьеру (это три).

[info]smart_lawyer

February 3 2012, 10:21:05 UTC 3 months ago

ну извини, политика - это не футбол, когда все изначально в формально равных условиях. тут важно иногда просто оказаться в нужном месте в нужное время.
и воспользоваться шансом. у многих других "кандидатов" - этот шанс был и не один, кстати.

[info]fraticelli

February 3 2012, 10:34:46 UTC 3 months ago

у Навального не было, а из тех, кто ныне пытался заявиться в кампанию, тупо своим шансом воспользовался один Явлинский, все остальные - в выигрыше

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

February 3 2012, 10:21:52 UTC 3 months ago

и, кстати, самостоятельных политиков не существует в природе
политик - это его окружение в первую очередь и силы, которые за ним стоят и поддерживают

[info]fraticelli

February 3 2012, 10:54:40 UTC 3 months ago

Понятно, что самостоятельных политиков, как и идеальных газов, в природе не существует, и политик, в первую очередь, - действительно свое же собственное окружение ("короля делает свита"). Просто некоторые "политики", и, в частности, В.В., таковыми, на самом деле, не являются

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]fraticelli

3 months ago

[info]smart_lawyer

3 months ago

[info]icy_underground

February 3 2012, 09:37:47 UTC 3 months ago

Примерно так же расуждают пиарщики Плющенко: а кто у нас тут конкуренты, нет конкурентов, клоуны одни.
И не поспоришь, потому что, например, талантливейший Антон Клыков со всеми своими четверными работает исключительно клоуном, а широкой околоспортивной публике совершенно неизвестен.

[info]smart_lawyer

February 3 2012, 09:54:11 UTC 3 months ago

да, я читал тот твой пост
но с аналогией не согласен

[info]oleg_egr

February 3 2012, 10:11:14 UTC 3 months ago

полностью согласен
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…